Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Mashanina Elena Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mashanina E.B., Skobelcyna E.G. Specifika podgotovki uchitelya k rabote s odarennymi detmi: rol monitoringa//Nauchnoe nasledie V.A.Bogorodickogo i sovremennyy vektor issledovaniy kazanskoy lingvisticheskoy shkoly; trudy i materialy mezhdunarodnoy konferencii - Kazan, 14-17 oktyabrya 2018 goda, - S. 160-165 |
Annotation |
Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции |
Keywords |
образование, практико-ориентированная модель, проектно-целевой метод, индивидуальная траектория профессионального развития |
The name of the journal |
Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191279&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mashanina Elena Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г. Специфика подготовки учителя к работе с одаренными детьми: роль мониторинга//Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции - Казань, 14-17 октября 2018 года, - С. 160-165 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191279&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированная модель |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-целевой метод |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная траектория профессионального развития |
ru_RU |
dc.title |
Специфика подготовки учителя к работе с одаренными детьми: роль мониторинга |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|