Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Valiullina Marina Evgenevna, author
Khalfieva Alisa Ramilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina M.E., Khalfieva A.R. Issledovanie osobennostey emocionalno-poznavatelnoy sfery perezhivaniy obuchayushhikhsya pri vospriyatii novoy informacii na zanyatiyakh / M.E.Valiullina , A.R.Khalfieva // Psikhologiya sostoyaniy cheloveka: aktualnye teoreticheskie i prikladnye problemy. Materialy Tretey Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii. Kazan, 8-10 noyabrya 2018 g. / otv. ed.: B.S.Alishev, A.O.Prokhorov, A.V.Chernov. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018.- S. 95-98 |
Annotation |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
Keywords |
эмоционально-познавательная сфера переживаний, познавательное состояние, базовая эмоция, новая информация, фактор времени, динамика, учебный процесс |
The name of the journal |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147331/ps2018_95_98.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191519&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Marina Evgenevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khalfieva Alisa Ramilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=191519&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-познавательная сфера переживаний |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
базовая эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
новая информация |
ru_RU |
dc.subject |
фактор времени |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|