Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Valiullina Marina Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina M.E. Znachenie refleksii v strukture vzaimosvyazey poznavatelnykh sostoyaniy i motivacionnogo aspekta perezhivaniy situacii sdachi ekzamena u studentov.//Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sb. statey studentov, magistrantov, aspirantov i molodykh uchenykh / pod red. M.G. Yusupova, A.V. Chernova. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. – Vyp. 12. S. 30-35. |
Annotation |
Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? Вып. 12. ? 136 с. |
Keywords |
рефлексия, познавательное состояние, мотивация учебной деятельности, экзамен |
The name of the journal |
Психология психических состояний
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192201&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Marina Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов.//Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Вып. 12. С. 30-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192201&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. ? Вып. 12. ? 136 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема успешной сдачи
экзаменов в разных условиях. Сравнивается структура взаимосвязи между познавательными состояниями, показателями учебной мотивации и характеристиками рефлексивности в контексте двух ситуаций. Первая ситуация – когда студенты не готовы ответить на вопросы экзаменационного билета, вторая – когда они готовы к сдаче экзамена. Анализ полученных данных показал, что для улучшения качества ответов в разных ситуациях необходимы разные способы настраивания студентов на прохождение экзаменационных испытаний. Было показано, что развитие навыка рефлексии внутреннего мира (мыслей, чувств, образов) увеличивает шанс сдачи экзамена у студентов даже в ситуации, когда они не чувствуют себя подготовленными.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен |
ru_RU |
dc.title |
Значение рефлексии в структуре взаимосвязей познавательных состояний и мотивационного аспекта переживаний ситуации сдачи экзамена у студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|