Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Valiullina Marina Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina M.E. Etapy processa refleksii i poznavatelnye sostoyaniya uchashhikhsya v raznykh kontekstakh znakomstva s novoy uchebnoy temoy // Psikhologiya sostoyaniy cheloveka: aktualnye teoreticheskie i prikladnye problemy : cb. statey Tretey Mezhdunar. nauch. konferencii / otv. red.: B.S. Alishev, A.O. Prokhorov. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. – C. 59-60. |
Annotation |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. (Казань, 8?10 ноября 2018 г.) |
Keywords |
рефлексия, этап, познавательное состояние, новая информация, взаимосвязь, школьник, студент |
The name of the journal |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. (Казань, 8?10 ноября 2018 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192207&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Marina Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Этапы процесса рефлексии и познавательные состояния учащихся в разных контекстах знакомства с новой учебной темой // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы : cб. статей Третьей Междунар. науч. конференции / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – C. 59-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=192207&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. (Казань, 8?10 ноября 2018 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования специфики взаимосвязей между этапами формирования рефлексивного акта и познавательными состояниями учащихся в контексте различной субъективной оценки ими получаемых знаний во время учебного занятия обусловлена необходимостью создания новых психологических и педагогических подходов, способствующих полноценному усвоению знаний, преподаваемых в рамках той или иной дисциплины. Это касается и студентов и школьников. Результаты исследования показали статистически значимые отличия во взаимосвязях этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Обнаружены различия в структуре взаимосвязей компонентов рефлексии и ряда познавательных состояний у учащихся разного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
этап |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
новая информация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.title |
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ ЗНАКОМСТВА С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ТЕМОЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|