Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Ekonomiko-pravovye i soderzhatelnye problemy v rabote s odarennymi detmi. Zhurnal «Narodnoe obrazovanie». 2018. № 10 . S. 26-31. |
Annotation |
Современная образовательная практика показывает, что, казалось бы, старые взгляды на обучение и развитие на самом деле старыми остаются только в учебниках, в школе же все эти взгляды имеют место быть и звучат вполне современно и своевременно. Нормативно-правовая база и финансирование, как всегда, сильно отстают даже от старых взглядов. В результате поддержку получают старые направления, новые – пока не замечаются. Педагогическая наука должна приобрести прогностический характер и с прогнозами науки должны считаться руководящие структуры образования. |
Keywords |
Одаренность, технологии развития, нормативно-правовая база, финансирование. |
The name of the journal |
Народное образование
|
URL |
http://narodnoe.org/journals/narodnoe-obrazovanie/2018-8 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193033&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одаренными детьми. Журнал «Народное образование». 2018. № 10 . С. 26-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=193033&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Народное образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная образовательная практика показывает, что, казалось бы, старые взгляды на обучение и развитие на самом деле старыми остаются только в учебниках, в школе же все эти взгляды имеют место быть и звучат вполне современно и своевременно. Нормативно-правовая база и финансирование, как всегда, сильно отстают даже от старых взглядов. В результате поддержку получают старые направления, новые – пока не замечаются. Педагогическая наука должна приобрести прогностический характер и с прогнозами науки должны считаться руководящие структуры образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии развития |
ru_RU |
dc.subject |
нормативно-правовая база |
ru_RU |
dc.subject |
финансирование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одаренными детьми. Журнал «Народное образование». 2018. № 10 . С. 26-31. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|