Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Ispolzovanie zdorovesberegayushhikh tekhnologiy na urokakh biologii v ramkakh vnedreniya FGOS / R.S. Kamakhina // Preemstvennost ekologo-geograficheskogo obrazovaniya uchashheysya molodezhi v shkole i vuze: materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan: Redakcionno-izdatelskiy centr «Shkola«, 2019 g.- S. 320-322. |
Annotation |
Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе |
Keywords |
Здоровьесберегающие технологии, ФГОС, урок, образовательная среда |
The name of the journal |
Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194448&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС / Р.С. Камахина // Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Редакционно-издательский центр «Школа«, 2019 г.- С. 320-322. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194448&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наиболее актуальной задачей в условиях внедрения ФГОС является разработка и внедрение познавательно-развивающих педагогических технологий оздоровительной направленности на основе интеграции трех ключевых направлений: педагогического, физиологического и психологического. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Здоровьесберегающие технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|