Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakharova Natalya Aleksandrovna, author
Soboleva Nina Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakharova N.A., Soboleva N.P. Massovye onlayn kursy: opredelenie, tipy, analiz / Zakharova N.A., Soboleva N.P. // Inostrannye yazyki v sovremennom mire.Sbornik materialov XI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Pod redakciey D.R. Sabirovoy, A.V. Fakhrutdinovoy. Kazan: Izd-vo
Kazan. un-ta, 2018. s. 387-393. |
Annotation |
Массовые онлайн-курсы (МООК) представляют собой образовательные онлайн платформы, которые доступны для огромного количества людей. В статье описаны подходы к делению МООК на различные типы, которые имеют значительные теоретические различия. Проводится анализ и оценка МООК на основе обучающих теорий, таких как бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм и коннективизм. Данное исследование определяет МООК, интерпретирует их появление, анализирует их роль сегодня, будущие тенденции, а также приводит различные рекомендации относительно будущего развития. |
Keywords |
онлайн курсы, МООК, платформы, образование, обучение, университет, саморазвитие |
The name of the journal |
Иностранные языки в современном мире
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194520&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakharova Natalya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Soboleva Nina Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захарова Н.А., Соболева Н.П. Массовые онлайн курсы: определение, типы, анализ / Захарова Н.А., Соболева Н.П. // Иностранные языки в современном мире.Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. Под редакцией Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. Казань: Изд-во
Казан. ун-та, 2018. с. 387-393. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194520&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Массовые онлайн-курсы (МООК) представляют собой образовательные онлайн платформы, которые доступны для огромного количества людей. В статье описаны подходы к делению МООК на различные типы, которые имеют значительные теоретические различия. Проводится анализ и оценка МООК на основе обучающих теорий, таких как бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм и коннективизм. Данное исследование определяет МООК, интерпретирует их появление, анализирует их роль сегодня, будущие тенденции, а также приводит различные рекомендации относительно будущего развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
МООК |
ru_RU |
dc.subject |
платформы |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
Массовые онлайн курсы: определение, типы, анализ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|