Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Shastina Elena Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shastina E.M. Ispolzovanie kognitivnogo podkhoda pri obuchenii chteniyu inoyazychnoy khudozhestvennoy literatury (na materiale nemeckogo yazyka) //Germanistika segodnya: Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (16-17 noyabrya 2018 goda) / pod red. M.A. Kulkovoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2019. – S.203-207. |
Annotation |
Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции |
Keywords |
когнитивный процесс, когнитивный подход, иноязычная литература,
литературная педагогика. |
The name of the journal |
Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38594138 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194541&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shastina Elena Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шастина Е.М. Использование когнитивного подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы (на материале немецкого языка) //Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции (16-17 ноября 2018 года) / под ред. М.А. Кульковой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – С.203-207. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=194541&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальность и перспективность когнитивного
подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы в вузе. Чтение
иноязычного художественного текста рассматривается как когнитивный процесс, при
котором восприятие иноязычного текста предполагает двойное декодирование –
на языковом (лингвистическом) и семантическом (ментальном) уровнях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная литература |
ru_RU |
dc.subject |
литературная педагогика. |
ru_RU |
dc.title |
Использование когнитивного подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы (на материале немецкого языка) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|