Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОКСОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Vlasova Vera Konstantinovna, author
  • Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
  • Kayumova Leysan Rafisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kayumova L.R., Zakirova V.G., Vlasova V.K. Soderzhatelnaya model formirovaniya noksologicheskikh kompetenciy pedagogov v informacionno-obrazovatelnoy srede vuza / L.R.Kayumova, V.G.Zakirova, V.K.Vlasova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2019. - №1. - S. 89-93
    Annotation Процессы модернизации общества, сопровождаемые формированием новых сфер деятельности и взаимоотношений, интенсификацией информатизации, технологизацией производства и др., становятся причиной насыщения жизни общества рисками. В этих условиях одной из важнейших задач образования становится рискоориентированная (ноксологическая) подготовка будущего поколения. Реализация данной цели возможно при условии формирования ноксологических компетенций педагога. В статье предложена модель формирования ноксологических компетенций педагога в информационно-образовательной среде вуза с применением имитационных технологий и с учетом рискосодержащей среды современной школы
    Keywords ноксологические компетенции педагога, информационно-образовательная среда вуза, подготовка педагога.
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150043/F_Kazanskij_pedagogicheskij__1_2019_1_stranicy_89_93.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/Казанский-педагогический-1-2019-1.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195047&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Kazanskij_pedagogicheskij__1_2019_1_stranicy_89_93.pdf 1,67 pdf show / download

    Full metadata record