Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Abrosimova Galina Aleksandrovna, author
Kondrateva Irina Germanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abrosimova G.A., Kondrateva I.G. Effektivnye strategii v processe osvoeniya inostrannogo yazyka // Kazanskiy lingvisticheskiy zhurnal. 2018, tom 1, № 4 (4). S. 72–81. |
Annotation |
Обучение – это активный и динамичный процесс, в котором студенты используют огромное количество различной информации и нового материала, а также разные стратегии их освоения. Представленная работа нацелена на рассмотрение концепции стратегий изучения иностранного языка в целом, определение понятий этого термина, его классификации и обозначение проблемы использования стратегий изучения иностранного языка. Отдельно отмечено влияние этих стратегий на языковые навыки обучаемых и их важность в процессе обучения иностранному языку. Также уделяется внимание вопросу о сознательном и бессознательном в применении стратегий в процессе изучения иностранного языка, влияние развитых ранее когнитивных и метакогнитивных навыков обучаемых, и как следствие всего вышесказанного – изучается как взаимосвязь всех этих компонентов, влияет на результаты обучения. Предлагается список наиболее эффективных стратегий для освоения иностранного языка. |
Keywords |
изучение иностранного языка, стратегии изучения иностранного языка, сознательное и бессознательное применение стратегий, языковые навыки, когнитивные и метакогнитивные навыки, результаты обучения |
The name of the journal |
Казанский лингвистический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195532&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abrosimova Galina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kondrateva Irina Germanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абросимова Г.А., Кондратьева И.Г. Эффективные стратегии в процессе освоения иностранного языка // Казанский лингвистический журнал. 2018, том 1, № 4 (4). С. 72–81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195532&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обучение – это активный и динамичный процесс, в котором студенты используют огромное количество различной информации и нового материала, а также разные стратегии их освоения. Представленная работа нацелена на рассмотрение концепции стратегий изучения иностранного языка в целом, определение понятий этого термина, его классификации и обозначение проблемы использования стратегий изучения иностранного языка. Отдельно отмечено влияние этих стратегий на языковые навыки обучаемых и их важность в процессе обучения иностранному языку. Также уделяется внимание вопросу о сознательном и бессознательном в применении стратегий в процессе изучения иностранного языка, влияние развитых ранее когнитивных и метакогнитивных навыков обучаемых, и как следствие всего вышесказанного – изучается как взаимосвязь всех этих компонентов, влияет на результаты обучения. Предлагается список наиболее эффективных стратегий для освоения иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
сознательное и бессознательное применение стратегий |
ru_RU |
dc.subject |
языковые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные и метакогнитивные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
результаты обучения |
ru_RU |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|