Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Sverigina Larisa Arkadevna, author
Selivanova Irina Vladimirovna, author
|
|
Galeev Iskander Shamilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galeev I.Sh. Rezultaty fizicheskogo vospitaniya studentov vuza v terminakh kompetentnostnogo podkhoda/I.Sh.Galeev, L.A.Sverigina, I.V.Selivanova //Sbornik nauchnykh trudov - 2019. - vypusk 62 № 3.- S.54-56. |
Annotation |
В статье рассматриваются противоречия и недостатки понятийно-терминологического аппарата педагогики описывающие результаты физического воспитания студентов, возникшие в связи с внедрением компетентностного подхода. На примере федеральных государственных образовательных стандартов по различным направлениям подготовки показаны противоречия в рассматриваемом проблемном поле, детерминирующие ошибки методологического характера в других учебно-методических материалах. В качестве вариантов решения этих проблем предлагается пересмотр и унификация родовых понятий компетентностного подхода. |
Keywords |
физическое воспитание, компетентностный подход |
The name of the journal |
сборник научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195797&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sverigina Larisa Arkadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Selivanova Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galeev Iskander Shamilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галеев И.Ш. Результаты физического воспитания студентов вуза в терминах компетентностного подхода/И.Ш.Галеев, Л.А.Сверигина, И.В.Селиванова //Сборник научных трудов - 2019. - выпуск 62 № 3.- С.54-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=195797&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются противоречия и недостатки понятийно-терминологического аппарата педагогики описывающие результаты физического воспитания студентов, возникшие в связи с внедрением компетентностного подхода. На примере федеральных государственных образовательных стандартов по различным направлениям подготовки показаны противоречия в рассматриваемом проблемном поле, детерминирующие ошибки методологического характера в других учебно-методических материалах. В качестве вариантов решения этих проблем предлагается пересмотр и унификация родовых понятий компетентностного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.title |
Результаты физического воспитания студентов вуза в терминах компетентностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|