Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Belyaeva Evgeniya Aleksandrovna, author
Dulmukhametova Gulnara Faridovna, author
Sirazieva Zarina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dulmukhametova G.F., Sirazieva Z.N., Belyaeva E.A. Barery polovoy differenciacii obucheniya mladshikh shkolnikov / Z.N. Sirazieva, G.F. Dulmukhametova, E.A. Belyaeva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – 2019. – Vyp. 62. – Ch. 4. – S. 60-63 |
Annotation |
Авторами статьи проанализированы барьеры дифференцированного по полу обучения в
начальной школе. На этой основе разработана и апробирована педагогическая технология преодоления
барьеров половой дифференциации обучения младших школьников, основанная на варьировании методов
обучения в зависимости от правополушарного и левополушарного типов мышления учащихся и состоящая из
трех поэтапных компонентов (мотивационный − проведение совместного для мальчиков и девочек вводного
занятия в начале изучения темы; операционный − выполнение заданий по алгоритму при обязательном
повторении, задания частично поискового характера; результативный − обобщение знаний проводится при
совместной работе класса). |
Keywords |
половая дифференциация обучения, младшие школьники, барьеры, технология,
гендерный подход. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37165802 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196391&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Belyaeva Evgeniya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dulmukhametova Gulnara Faridovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sirazieva Zarina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н., Беляева Е.А. Барьеры половой дифференциации обучения младших школьников / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, Е.А. Беляева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 4. – С. 60-63 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196391&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами статьи проанализированы барьеры дифференцированного по полу обучения в
начальной школе. На этой основе разработана и апробирована педагогическая технология преодоления
барьеров половой дифференциации обучения младших школьников, основанная на варьировании методов
обучения в зависимости от правополушарного и левополушарного типов мышления учащихся и состоящая из
трех поэтапных компонентов (мотивационный − проведение совместного для мальчиков и девочек вводного
занятия в начале изучения темы; операционный − выполнение заданий по алгоритму при обязательном
повторении, задания частично поискового характера; результативный − обобщение знаний проводится при
совместной работе класса). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
гендерный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Барьеры половой дифференциации обучения младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|