Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
Kalenskaya Natalya Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalenskaya N.V., Antonchenko N.G. Brending /N.V. Kalenskaya, N.G. Antonchenko. – Kazan: Izdatelstvo «Abzac», 2019. - 125 c.
|
Annotation |
В учебном пособии изложены теоретические основы брендинга. Процесс управления брендом рассмотрен в нескольких аспектах: формирование и управление брендом в организации, управление продвижением бренда на потребительский рынок, воздействие на восприятие бренда потребителями товаров и услуг, оценка стоимости и капитала бренда. Подробно охарактеризованы этапы процесса создания бренда. Описаны методы оценки стоимости бренда и понятие капитала бренда. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задания и кейсы, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Логистика и управление цепями поставок; Коммерция и сетевой ритейл?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний. |
Keywords |
Бренд, торговая марка, товарный знак, бренднг, брендменеджмент, процесс создания бренда, оценка стоимости бренда, капитал бренда, ассоциации с брендом, лояльность, позиционирование, сегментирование |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150447/F_Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197718&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Antonchenko Nataliya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalenskaya Natalya Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: Издательство «Абзац», 2019. - 125 c.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197718&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебном пособии изложены теоретические основы брендинга. Процесс управления брендом рассмотрен в нескольких аспектах: формирование и управление брендом в организации, управление продвижением бренда на потребительский рынок, воздействие на восприятие бренда потребителями товаров и услуг, оценка стоимости и капитала бренда. Подробно охарактеризованы этапы процесса создания бренда. Описаны методы оценки стоимости бренда и понятие капитала бренда. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задания и кейсы, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Логистика и управление цепями поставок; Коммерция и сетевой ритейл?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Бренд |
ru_RU |
dc.subject |
торговая марка |
ru_RU |
dc.subject |
товарный знак |
ru_RU |
dc.subject |
бренднг |
ru_RU |
dc.subject |
брендменеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
процесс создания бренда |
ru_RU |
dc.subject |
оценка стоимости бренда |
ru_RU |
dc.subject |
капитал бренда |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциации с брендом |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
сегментирование |
ru_RU |
dc.title |
Брендинг |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|