Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Doroshhuk Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Doroshhuk E.S. Osobennosti prodvizheniya televizionnogo produkta na proizvodstvennom etape (na primere rossiyskikh telekanalov) / E.S. Doroshhuk, D.R. Iskhakova // Kooperaciya i predprinimatelstvo: sostoyanie, problemy i perspektivy: sbornik nauchnykh trudov II mezhdunarodnoy konferencii molodykh uchenykh, aspirantov, studentov i uchashhikhsya. – Kazan: Izd-vo «Pechat-servis XXI vek», 2018. - S.154-158 |
Annotation |
Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы |
Keywords |
телевидение, медиапродукт, продвижение, этапы продвижения, телевизионные проекты |
The name of the journal |
Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197893&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Doroshhuk Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. – Казань: Изд-во «Печать-сервис XXI век», 2018. - С.154-158 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197893&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены процессы продвижения телевизионного продукта в условиях производственного этапа его создания. На основе анализа медиапродуктов ведущих российских телеканалов представлены специфика и классификация методик продвижения, используемых журналистами и продюсерами телевидения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
медиапродукт |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
этапы продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные проекты |
ru_RU |
dc.title |
Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|