Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Valiullina Aygul Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Preemstvennost v formirovanii universalnykh uchebnykh deystviy pri perekhode ot doshkolnogo k nachalnomu obshhemu obrazovaniyu /L.A.Kamalova, A.R.Valiullina//Perspektivy nauki i obshhestva v usloviyakh innovacionnogo razvitiya:sbornik Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (26 marta 2019 g.,Volgograd). - Volgograd: Omega Sayns, 2019. - S.184-186. |
Annotation |
Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития |
Keywords |
Преемственность, универсальные учебные действия, дошкольное и начальное образование, учащийся. |
The name of the journal |
Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197901&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valiullina Aygul Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию /Л.А.Камалова, А.Р.Валиуллина//Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития:сборник Международной научно-практической конференции (26 марта 2019 г.,Волгоград). - Волгоград: Омега Сайнс, 2019. - С.184-186. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197901&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – общая задача воспитателей ДОО и учителей начальных классов. Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья существующей образовательной системы, а именно: переходы из дошкольного образовательного учреждения (предшколы) в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу начального общего образования. Основные проблемы обеспечения преемственности связаны с недостаточностью целенаправленного формирования таких универсальных учебных действий, как коммуникативные, речевые, регулятивные, общепознавательные, логические [1,с.86]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное и начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся. |
ru_RU |
dc.title |
Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|