Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Fedorenko Marina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fedorekno M.V., Baranova Z.Ya.. Lichnostnye, emocionalnye, psikhofiziologicheskie osobennosti studentov pedagogicheskikh specialnostey / Nauchnye dostizheniya i otkrytiya v professionalnom obrazovanii: metodicheskie i organizacionnye aspekty. Sbornik statey IV Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (g. Chistopol, 27 marta 2019 goda) – Chistopol, 2019 – S. 74-75
|
Annotation |
Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. |
Keywords |
психологические особенности студентов, тревожность, агрессивность. |
The name of the journal |
Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198190&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fedorenko Marina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федорекно М.В., Баранова З.Я.. Личностные, эмоциональные, психофизиологические особенности студентов педагогических специальностей / Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Чистополь, 27 марта 2019 года) – Чистополь, 2019 – С. 74-75
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198190&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной работе представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей личности студентов различных педагогических специальностей КФУ. Установлено, что имеются достоверные отличия по t- критерию Стьюдента в показателях экстраверсии, тревожности, чувства вины и психофизиологических показателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности студентов |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивность. |
ru_RU |
dc.title |
Личностные, эмоциональные, психофизиологические особенности студентов педагогических специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|