Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Abdullina Liliya Rafailovna, author
|
|
Klimova Dina Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abdullina L.R. Strukturno-semanticheskie osobennosti neologizmov v reklamnom diskurse (na materiale francuzskogo i russkogo yazykov) / L. R. Abdullina, D.A. Klimova // Nauchnoe nasledie V.A. Bogorodickogo i sovremennyy vektor issledovaniy Kazanskoy lingvisticheskoy shkoly: tr. i
mater. mezhdunar. konf. (Kazan. feder. un-t, 14–17 okt. 2018 g.):
v 2 t. / pod obshh. red. K.R. Galiullina, E.A. Gorobec,
E.A. Islamovoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. – T.2. - S. 16-19. |
Annotation |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф. |
Keywords |
рекламный дискурс, неологизм, заимствование, лексическая единица |
The name of the journal |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф.
|
URL |
https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/kls/2018-2/KLS-2018-2-016-019.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198284&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdullina Liliya Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Klimova Dina Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдуллина Л.Р. Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) / Л. Р. Абдуллина, Д.А. Климова // Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и
матер. междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 14–17 окт. 2018 г.):
в 2 т. / под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец,
Э.А. Исламовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т.2. - С. 16-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198284&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
неологизм |
ru_RU |
dc.subject |
заимствование |
ru_RU |
dc.subject |
лексическая единица |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|