Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
FEATURES OF FORMING STUDENTS' REFLECTIVE POSITION WHILE STUDYING MATHEMATICS AT UNIVERSITY BY MEANS OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2019
Языканглийский
  • Chirkina Svetlana Evgenevna, author
  • Bibliographic description in the original language Konysheva A.V, Chirkina S.E, Vasbieva D.G., Features of forming students' reflective position while studying mathematics at university by means of information and communication technologies//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.3. - Art. № em1684.
    Annotation Современное профессиональное образование учитывает дидактический потенциал дисциплин и современных образовательных технологий при поиске, разработке и внедрении новых ресурсов и механизмов в процессе подготовки конкурентоспособной творческой личности с потребностью в постоянном самосовершенствовании и саморазвитии. Изучая и анализируя многокомпонентный состав профессиональной подготовки, исследователи отмечают педагогический потенциал информационно-коммуникационных технологий и математических дисциплин, а также навыки самоопределения, самоорганизации и рефлексии в процессе формирования профессиональной компетентности. Таким образом, Целью статьи является исследование особенностей формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики в вузе с помощью информационно-коммуникационных технологий. Ведущим методом является разработка методической системы обучения математике в университете, включая дидактические инструменты, которые способствуют повышению интереса студентов к предмету, а также развитию навыков самоопределения, самоорганизации и самоанализа. В результате исследования авторы статьи определили дидактический потенциал информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования рефлексивной позиции студентов при изучении математики. Выделены методические аспекты включения различных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса при изучении математики в вузе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, авторы разработали методику «Я учусь сам» для формирования рефлексивной позиции студентов.
    Keywords рефлексивная позиции студентов, информационно-коммуникационные технологии
    The name of the journal Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85061996989&doi=10.29333%2fejmste%2f103049&partnerID=40&md5=113fb052b748be5ada9b8c6a101bc93f
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198373&p_lang=2

    Full metadata record