Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gazizova Liliya Gumarovna, author
Dunyasheva Liliya Gaffarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gazizova L.G., Dunyasheva L.G. Verbalizaciya strategii privlecheniya vnimaniya v reklamnom diskurse Ispanii i Rossii / L.G. Gazizova, L.G. Dunyasheva // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - Tambov: Gramota, 2019. - № 3. - S. 111-115. |
Annotation |
В данной статье исследуется персуазивный потенциал речевых приемов реализации стратегии привлечения внимания на материале медийного дискурса испаноязычных и русскоязычных текстов телевизионной рекламы. Лингвопрагматический анализ отобранных текстов показал, что для реализации коммуникативной стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России используются речевые приемы на разных уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых приемов демонстрирует как разноструктурность языков, так и различие анализируемых лингвокультур. |
Keywords |
рекламный дискурс, медийный дискурс, стратегия привлечения внимания, лингвокультура, испанский язык, русский язык, advertising discourse, media discourse, attention-getting strategy, linguo-culture, Spanish language, Russian language. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
URL |
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2019_3_23.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198434&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Liliya Gumarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dunyasheva Liliya Gaffarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Л.Г., Дуняшева Л.Г. Вербализация стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России / Л.Г. Газизова, Л.Г. Дуняшева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2019. - № 3. - С. 111-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198434&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется персуазивный потенциал речевых приемов реализации стратегии привлечения внимания на материале медийного дискурса испаноязычных и русскоязычных текстов телевизионной рекламы. Лингвопрагматический анализ отобранных текстов показал, что для реализации коммуникативной стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России используются речевые приемы на разных уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых приемов демонстрирует как разноструктурность языков, так и различие анализируемых лингвокультур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
медийный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия привлечения внимания |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультура |
ru_RU |
dc.subject |
испанский язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
advertising discourse |
ru_RU |
dc.subject |
media discourse |
ru_RU |
dc.subject |
attention-getting strategy |
ru_RU |
dc.subject |
linguo-culture |
ru_RU |
dc.subject |
Spanish language |
ru_RU |
dc.subject |
Russian language. |
ru_RU |
dc.title |
Вербализация стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|