Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Mubarakshina Aygul Rafisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Cifrovoe obrazovanie v Rossiyskoy Federacii: realii i perspektivy / T.N. Bochkareva, A.R.Mubarakshina // Gumanitarnye nauki. Nauchno-prakticheskiy zhurnal. - 2019. - №1. - S.11-16. |
Annotation |
В статье рассмотрены программы цифрового образования, коснувшиеся обучающихся образовательных организаций различных уровней и взрослого населения. Имея целью создание объективной картины о цифровой системе образования в нашей стране нами были изучены паспорта российских цифровых проектов. Приведены положительные и отрицательные стороны внедрения цифрового образования. Отражены примеры зарубежных стран в данном процессе. Исследованы отношение и готовность студентов Елабужского Института Казанского (Приволжского) Федерального Университета (ЕИ К(П)ФУ) к смене образовательной парадигмы. |
Keywords |
Цифровое образование в РФ. Современная цифровая образовательная среда. Цифровая школа. Цифровая экономика. Готовность студентов. |
The name of the journal |
Гуманитарные науки
|
URL |
http://science.cfuv.ru/nauchnye-zhurnaly-kfu/gumanitarnye-nauki/arxiv-3 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198707&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mubarakshina Aygul Rafisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы / Т.Н. Бочкарева, А.Р.Мубаракшина // Гуманитарные науки. Научно-практический журнал. - 2019. - №1. - С.11-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=198707&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены программы цифрового образования, коснувшиеся обучающихся образовательных организаций различных уровней и взрослого населения. Имея целью создание объективной картины о цифровой системе образования в нашей стране нами были изучены паспорта российских цифровых проектов. Приведены положительные и отрицательные стороны внедрения цифрового образования. Отражены примеры зарубежных стран в данном процессе. Исследованы отношение и готовность студентов Елабужского Института Казанского (Приволжского) Федерального Университета (ЕИ К(П)ФУ) к смене образовательной парадигмы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Цифровое образование в Российской Федерации: реалии и перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|