Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФАКТОРЫ И БАРЬЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДИСЦИПЛИНАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Golovanova Inna Igorevna, author
  • Bogdanova Nataliya Vladimirovna, author
  • Plotnikov Vladimir Vitalevich, author
  • Bibliographic description in the original language Bogdanova N.V., Plotnikov V.V., Golovanova I.I. Faktory i barery primeneniya interaktivnogo obucheniya v disciplinakh tekhnicheskogo cikla pri podgotovke inzhenerov // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2019. – № 2;
    Keywords высшее техническое образование, компетентностный подход, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированный подход, интерактивные методы обучения, активация познавательной деятельности, уровень познавательной активности, преимущества и барьеры интерактивных методов.
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/article/view?id=28732 (
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199472&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya__v_Sovremennye_problemy_obrazovaniya.pdf 0,18 pdf show / download

    Full metadata record