Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
|
|
Logacheva Alla Grigorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Logacheva A. G., Golovanova I. I. Effektivnost keys-metoda pri formirovanii professionalnykh kompetenciy magistrantov tekhnicheskogo vuza / A.G. Logacheva, I.I. Golovanova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2019. – Vyp. 63. – Ch. 4. – S. 148-151. |
Annotation |
В статье рассматривается эффективность применения кейсов в обучении магистрантов Казанского государственного энергетического университета при освоении технических дисциплин.
Приведены данные, полученные при независимом тестировании по определённым уровням обученности студентов и на основе самооценки обучающихся до и после использования метода кейсов. Полученные
результаты сравнивались с аналогичными показателями студентов, которые обучались с применением традиционных форм обучения. Исследование показало, что кейс-метод позволяет формировать
профессиональные компетенции студентов, обеспечивая более высокий уровень знаний, умений и навыков. |
Keywords |
педагогические технологии, кейс технологии, кейс метод, профессиональные компетенции, уровень сформированности компетенции. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199752&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Logacheva Alla Grigorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Логачева А. Г., Голованова И. И. Эффективность кейс-метода при формировании профессиональных компетенций магистрантов технического вуза / А.Г. Логачева, И.И. Голованова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 4. – С. 148-151. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=199752&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность применения кейсов в обучении магистрантов Казанского государственного энергетического университета при освоении технических дисциплин.
Приведены данные, полученные при независимом тестировании по определённым уровням обученности студентов и на основе самооценки обучающихся до и после использования метода кейсов. Полученные
результаты сравнивались с аналогичными показателями студентов, которые обучались с применением традиционных форм обучения. Исследование показало, что кейс-метод позволяет формировать
профессиональные компетенции студентов, обеспечивая более высокий уровень знаний, умений и навыков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
кейс технологии |
ru_RU |
dc.subject |
кейс метод |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
уровень сформированности компетенции. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность кейс-метода при формировании профессиональных компетенций магистрантов технического вуза.
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|