Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Andreeva Elena Anatolevna, author
Nazmieva Elmira Ildarovna, author
Sagitova Rimma Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
KOMPYuTERNYE OBUChAYuShhIE PROGRAMMY PO INOSTRANNOMU YaZYKU KAK FORMA REALIZACII KOMPETENTNOSTNOGO PODKhODA V VUZE // Andreeva E.A., Sagitova R.R., Nazmieva E.I.
Vestnik NCBZhD. 2019. № 1 (39). S. 5-9. (VAK. RINC) |
Annotation |
Вестник НЦБЖД. |
Keywords |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, HIGHER EDUCATION, STUDENTS, LEARNING, COMPETENCE APPROACH, COMMUNICATIVE COMPETENCE, E-LEARNING PROGRAM, FOREIGN LANGUAGE |
The name of the journal |
Вестник НЦБЖД.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37197030 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200507&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Andreeva Elena Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nazmieva Elmira Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sagitova Rimma Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ // Андреева Е.А., Сагитова Р.Р., Назмиева Э.И.
Вестник НЦБЖД. 2019. № 1 (39). С. 5-9. (ВАК. РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200507&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦБЖД. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль компьютерных обучающих программ по иностранному языку как формы реализации компетентностного подхода в вузе. Компьютерные технологии, в том числе компьютерные обучающие программы, способствуют развитию коммуникативной, учебно-познавательной, информационной и других компетенций обучаемых, что позволяет в полной мере реализовывать компетентностный подход. Цель исследования - определить эффективность использования электронной обучающей программой «Talk to me» при обучении иностранному языку в вузе (английский, немецкий, французский языки), выработать алгоритм работы с вышеназванной программой, разработать методические рекомендации по работе с программой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
HIGHER EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENTS |
ru_RU |
dc.subject |
LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
COMPETENCE APPROACH |
ru_RU |
dc.subject |
COMMUNICATIVE COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
E-LEARNING PROGRAM |
ru_RU |
dc.subject |
FOREIGN LANGUAGE |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|