Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
|
Andreeva Elena Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andreeva E.P., Tvardovskaya A.A. Reche-kommunikativnaya funkciya prognosticheskoy sposobnosti kak faktor socialnoy adaptacii mladshikh shkolnikov v rasstroystvom autisticheskogo spektra / E.P. Andreeva, A.A. Tvardovskaya // SOVREMENNYE NAPRAVLENIYa PSIKhOLOGO-PEDAGOGIChESKOGO SOPROVOZhDENIYa DETSTVA: sbornik VI Mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. -Novosibirsk, 2019. - s. 136-139 . |
Annotation |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА |
Keywords |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, РЕЧЕ-КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ, |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201050&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Andreeva Elena Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Е.П., Твардовская А.А. Рече-коммуникативная функция прогностической способности как фактор социальной адаптации младших школьников в расстройством аутистического спектра / Е.П. Андреева, А.А. Твардовская // СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА: сборник VI Междунар. науч.-практической конф. -Новосибирск, 2019. - с. 136-139 . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=201050&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются актуальная проблема социальной адаптации у младших школьников с расстройством аутистического спектра и ее зависимость от рече-коммуникативного аспекта прогностической способности данных детей. Проведено эмпирическое исследование с целью выявления состояния прогностической способности у детей младшего школьного возраста с РАС и выдвинута необходимость разработки программы по развитию прогностической способности для дальнейшей их успешной социальной адаптации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЕ-КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Рече-коммуникативная функция прогностической способности как фактор социальной адаптации младших школьников в расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|