Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
|
Zeleeva Vera Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zeleeva V.P. Pedagogicheskie kommunikaciii kommunikacionnye tekhnologii v vysshem obrazovanii/Uchenye zapiski Kazanskogo universiteta "175 let".-Tom 1.- Seriya "Gumanitarnye nauki".- Kn.5.-Chast 1.- 2009. - S.274-282 |
Annotation |
Педагогический процесс и в школе и в вузе, ориентируясь на своевременную актуальную и перспективную подготовку специалистов и членов общества, все быстрее должен реагировать на изменения синхронной культуры. Поэтому педагогика сегодня использует все многообразие современных коммуникативных технологий. В связи с этим важнейшая задача работников среднего и высшего образования не только подготовить будущих профессионалов к нестандартным, сложным производственным ситуациям, но так же сохранить и развить у подрастающего поколения ценностный потенциал живого межличностного общения. Педагогическая наука, обновляясь, оперативно реагируя на быстро меняющуюся реальность, ассимилируя социо-культурные инновации, в этих условиях, тем не менее, должна сохранять ?человеческое лицо?. |
Keywords |
педагогические коммуникации, учебные коммуникации, внутриличностные коммуникации, коммуникационные технологии, модели коммуникации, коммуникативное пространство, личностное пространство, педагогическая поддержка, высшее образование |
The name of the journal |
Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=20264&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zeleeva Vera Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П. Педагогические коммуникациии коммуникационные технологии в высшем образовании/Ученые записки Казанского университета "175 лет".-Том 1.- Серия "Гуманитарные науки".- Кн.5.-Часть 1.- 2009. - С.274-282 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=20264&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского государственного университета Серия: Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический процесс и в школе и в вузе, ориентируясь на своевременную актуальную и перспективную подготовку специалистов и членов общества, все быстрее должен реагировать на изменения синхронной культуры. Поэтому педагогика сегодня использует все многообразие современных коммуникативных технологий. В связи с этим важнейшая задача работников среднего и высшего образования не только подготовить будущих профессионалов к нестандартным, сложным производственным ситуациям, но так же сохранить и развить у подрастающего поколения ценностный потенциал живого межличностного общения. Педагогическая наука, обновляясь, оперативно реагируя на быстро меняющуюся реальность, ассимилируя социо-культурные инновации, в этих условиях, тем не менее, должна сохранять ?человеческое лицо?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
учебные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
внутриличностные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
модели коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
личностное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические коммуникациии коммуникационные технологии в высшем образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|