Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P. Sovremennoe sostoyanie rossiyskoy mediynoy kritiki / R.P. Bakanov // Rol sredstv massovoy informacii v processe globalizacii: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauch.-prakt. konf-cii, 22 aprelya 2019 g. // Nukus: Karakalpakskiy gos. un-t, 2019. - S. 28-45. |
Annotation |
Роль средств массовой информации в процессе глобализации |
Keywords |
Медийная критика, телевизионная критика, журналистика, аудитория, телевидение, передача, оценка, аргумент, эмоция, газета, журнал. |
The name of the journal |
Роль средств массовой информации в процессе глобализации
|
URL |
http://karsu.uz/ru/2019/04/22/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%80/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203251&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Современное состояние российской медийной критики / Р.П. Баканов // Роль средств массовой информации в процессе глобализации: сборник статей Международной науч.-практ. конф-ции, 22 апреля 2019 г. // Нукус: Каракалпакский гос. ун-т, 2019. - С. 28-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203251&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Роль средств массовой информации в процессе глобализации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор данной статьи изучил современное состояние медийной критики в российских масс-медиа – относительно нового направления в журналистике, задачей которого является, во-первых, всестороннее исследования качества творческой деятельности масс-медиа, во-вторых, помощь обществу в познании новых реалий и тенденций в деятельности масс-медиа. Как практикующие журналисты, так и представители аудитории в России пока еще мало обращают внимания на медийную критику, несмотря на то, что она несколько десятилетий существует в федеральных газетах. Ежегодно публикуется около 400 статей, содержащих оценку практике российского телевизионного вещания. А вот в региональной прессе (например, в Республике Татарстан) медийной критики нет уже долгое время. Основной вывод: в российской медиакритике много субъективных оценок и эмоций, но мало аргументации авторских позиций. Возможно, поэтому у нее низкий авторитет как среди аудитории, так и среди журналистов-практиков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная критика |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
передача |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
аргумент |
ru_RU |
dc.subject |
эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
газета |
ru_RU |
dc.subject |
журнал. |
ru_RU |
dc.title |
«Современное состояние российской медийной критики«. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|