Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V., Shishova E. Vliyanie professionalnogo masterstva pedagoga na kommunikativnoe razvitie detey v polikulturnoy srede. // Sb.: Mnogoyazychie i obrazovanie. – Berlin: Retorika GmbH, www.retorika.de, 2019. ISBN 978-3-944172-53-8. S. 171-181. |
Annotation |
Многоязычие и образование |
Keywords |
Профессиональное мастерство педагога, коммуникативное развитие детей. |
The name of the journal |
Многоязычие и образование
|
URL |
https://kpfu.ru/institutes |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203478&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В., Шишова Е. Влияние профессионального мастерства педагога на коммуникативное развитие детей в поликультурной среде. // Сб.: Многоязычие и образование. – Berlin: Retorika GmbH, www.retorika.de, 2019. ISBN 978-3-944172-53-8. С. 171-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203478&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многоязычие и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В ходе наблюдений за речью детей дошкольного
возраста в детских садах России мы обратили внимание на то, что многие дети не способны осуществлять в своей речи тематическое и смысловое единство, межфразовую связь, композиционную и логическую последовательность описания, повествования, рассуждения, стилистическое единство речи. Без этих характеристик речь детей становится непонятной и воспринимается как неправильная. При этом педагоги в общении с детьми не всегда способны обеспечивать самореализацию личности ребенка, осуществлять эмпатию, создавать в общении рефлексивное поле, использовать резервы неосознаваемой деятельности ребенка, реализовывать в общении коммуникативное ядро, осуществлять индивидуальный подход, делать общение привлекательным, связывать общение с реальными потребностями детей. Именно эти показатели (индикаторы) педагогического мастерства влияют на развитие связной речи детей, делают ее коммуникативной, понятной в поликультурной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональное мастерство педагога |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное развитие детей. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В., Шишова Е. Влияние профессионального мастерства педагога на коммуникативное развитие детей в поликультурной среде. // Сб.: Многоязычие и образование. – Berlin: Retorika GmbH, www.retorika.de, 2019. ISBN 978-3-944172-53-8. С. 171-181. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|