Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Krasnova Lyubov Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krasnova L.A. Metodika professionalnogo obucheniya.Cifrovoy obrazovatelnyy resurs. https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2897 |
Annotation |
Основное внимание в ЭОР уделяется особенностям педагогического проектирования и осуществления учебного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования. Работа с дистанционным курсом способствует формированию ключевых компетентностей студентов, учит критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза. |
Keywords |
профессиональное обучение, методика, образовательный процесс, педагог профессионального обучения, стандарт, учебно-программная документация, производственное обучение, формы обучения, формы организации обучения |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2897 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204602&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krasnova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А. Методика профессионального обучения.Цифровой образовательный ресурс. https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2897 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204602&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЭОР уделяется особенностям педагогического проектирования и осуществления учебного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования. Работа с дистанционным курсом способствует формированию ключевых компетентностей студентов, учит критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-программная документация |
ru_RU |
dc.subject |
производственное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы организации обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-программная документация |
ru_RU |
dc.subject |
производственное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы организации обучения |
ru_RU |
dc.title |
Методика профессионального обучения. Цифровой образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|