Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
|
|
Valeeva Yuliya Sergeevna, author
Dimitrov Murad Ruslanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharafutdinova N.S. MODEL SOCIALNO-EKONOMIChESKOGO KOBRENDNIGA/Valeeva Yu.S., Sharafutdinova N.S., Dimitrov M.R.//Nauchnoe obozrenie. 2017. № 16. S. 29-31. |
Annotation |
В связи с перенасыщением рынка маркетинговыми подходами продвижения, появляется необходимость анализировать большой поток информации и выявлять наиболее эффективные инструменты, при этом четко сопоставляя потраченные средства и полученный результат. В большинстве случаев компаниям приходится быть намного изобретательнее для получения максимального, порой, резонансного результата, которые получаются при интеграции нескольких методов. Одним их таких методов является социально-коммерческий кобрендинг, значительно снижающий затраты с каждой из сторон-участников, и повышающий эффективность продвижения в интернет среде организаций-участников. В статье рассмотрены подходы к определению понятия кобрендинга. Уточнено и дополнено определение социально-экономический кобрендинг. Изучены виды кобрендинга, предложенные разными авторами. Проведен сравнительный анализ инструментов продвижения в Интернете, выявлены их особенности. Предложена модель социально-экономического кобрендинга, которая обладает рядом преимуществ. За счет социально-коммерческого кобрендинга происходит интеграция инструментов и методов продвижения каждой их сторон, за счет чего увеличивается эффективность кобрендинга и получается синергитический эффект. |
Keywords |
КОБРЕНДИНГ, CO-BRANDING, ПРОДВИДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ, PROMOTION IN THE INTERNET, ВИДЫ КОБРЕНДНГА, TYPES OF CO-BRANDING, БРЕНДИНГ, BRANDING |
The name of the journal |
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30453970 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204896&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeeva Yuliya Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dimitrov Murad Ruslanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОБРЕНДНИГА/Валеева Ю.С., Шарафутдинова Н.С., Димитров М.Р.//Научное обозрение. 2017. № 16. С. 29-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204896&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с перенасыщением рынка маркетинговыми подходами продвижения, появляется необходимость анализировать большой поток информации и выявлять наиболее эффективные инструменты, при этом четко сопоставляя потраченные средства и полученный результат. В большинстве случаев компаниям приходится быть намного изобретательнее для получения максимального, порой, резонансного результата, которые получаются при интеграции нескольких методов. Одним их таких методов является социально-коммерческий кобрендинг, значительно снижающий затраты с каждой из сторон-участников, и повышающий эффективность продвижения в интернет среде организаций-участников. В статье рассмотрены подходы к определению понятия кобрендинга. Уточнено и дополнено определение социально-экономический кобрендинг. Изучены виды кобрендинга, предложенные разными авторами. Проведен сравнительный анализ инструментов продвижения в Интернете, выявлены их особенности. Предложена модель социально-экономического кобрендинга, которая обладает рядом преимуществ. За счет социально-коммерческого кобрендинга происходит интеграция инструментов и методов продвижения каждой их сторон, за счет чего увеличивается эффективность кобрендинга и получается синергитический эффект. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОБРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
CO-BRANDING |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОДВИДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
PROMOTION IN THE INTERNET |
ru_RU |
dc.subject |
ВИДЫ КОБРЕНДНГА |
ru_RU |
dc.subject |
TYPES OF CO-BRANDING |
ru_RU |
dc.subject |
БРЕНДИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
BRANDING |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОБРЕНДНИГА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|