Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
  • Okulova Anastasiya Alekseevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sharafutdinova N.S., Okulova A.A. OSOBENNOSTI PRIMENENIYa INSTRUMENTOV DIGITAL MARKETINGA V SFERE POTREBITELSKIKh TOVAROV/ III VSE-ROSSIYSKIY FORUM S MEZhDUNARODNYM UChASTIEM «EKONOMIKA V MENYaYuShhEMSYa MIRE» (2019)
    Annotation III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
    Keywords digital маркетинг, аудитория, привлечение, бренд, формирование
    The name of the journal III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=204898&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_okulova_a_a__sharafutdinova_n.s..pdf 0,48 pdf show / download

    Full metadata record