Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zaynullina Leysan Nailevna, author
|
|
Pavlova Natalya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zaynullina L.N., Pavlova N.V. Aktivizaciya uchebno-poznavatelnoy deyatelnosti kursantov na zanyatiyakh po discipline «Fizika«/Zaynullina L.N., Pavlova N.V.//Kirsanovskie chteniya: sbornik nauchnykh statey. -K., 2017. - Vyp5. - S.203-210 |
Annotation |
В работе рассматриваются приемы активизации учебно-познавательной деятельности курсантов на занятиях по физике |
Keywords |
познавательная деятельность, интерференция волн, средства наглядности |
The name of the journal |
Кирсановские чтения
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205935&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaynullina Leysan Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pavlova Natalya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зайнуллина Л.Н., Павлова Н.В. Активизация учебно-познавательной деятельности курсантов на занятиях по дисциплине «Физика«/Зайнуллина Л.Н., Павлова Н.В.//Кирсановские чтения: сборник научных статей. -К., 2017. - Вып5. - С.203-210 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=205935&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кирсановские чтения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются приемы активизации учебно-познавательной деятельности курсантов на занятиях по физике |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция волн |
ru_RU |
dc.subject |
средства наглядности |
ru_RU |
dc.title |
Активизация учебно-познавательной деятельности курсантов на занятиях по дисциплине «Физика |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|