Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Subektno-deyatelnostnaya paradigma v magisterskom obrazovanii / R.R. Khayrutdinov // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2019. – № 1. – S. 7–9. |
Annotation |
В статье представлены вопросы социально-психологические особенности субъектно-деятельностного подхода в подготовке будущих магистров в контексте формирования их науко-творческого потенциала. Исследование проведено на основе анализа теоретического анализа проблематики личностно-ориентированного и субъектно-ориентированного подходов в педагогике и психологии высшей школы. Выявлены особенности указанных подходов в процессе профессиональной подготовки будущих магистров как субъектов науко-творческой. |
Keywords |
СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, ПОДХОД, ЛИЧНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, МАГИСТРАНТ, МАГИСТР, УНИВЕРСИТЕТ, НАУКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, SUBJECT, SUBJECTNESS, SUBJECT-ORIENTED, APPROACH, PERSONALITY, PERSONALITY-ORIENTED, UNDERGRADUATE, MASTER, UNIVERSITY, SCIENCE AND CREATIVE POTENTIAL |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206105&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Субъектно-деятельностная парадигма в магистерском образовании / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 7–9. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206105&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы социально-психологические особенности субъектно-деятельностного подхода в подготовке будущих магистров в контексте формирования их науко-творческого потенциала. Исследование проведено на основе анализа теоретического анализа проблематики личностно-ориентированного и субъектно-ориентированного подходов в педагогике и психологии высшей школы. Выявлены особенности указанных подходов в процессе профессиональной подготовки будущих магистров как субъектов науко-творческой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ |
ru_RU |
dc.subject |
МАГИСТРАНТ |
ru_RU |
dc.subject |
МАГИСТР |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
НАУКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECT |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECTNESS |
ru_RU |
dc.subject |
SUBJECT-ORIENTED |
ru_RU |
dc.subject |
APPROACH |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONALITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONALITY-ORIENTED |
ru_RU |
dc.subject |
UNDERGRADUATE |
ru_RU |
dc.subject |
MASTER |
ru_RU |
dc.subject |
UNIVERSITY |
ru_RU |
dc.subject |
SCIENCE AND CREATIVE POTENTIAL |
ru_RU |
dc.title |
Субъектно-деятельностная парадигма в магистерском образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|