Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА В МАГИСТЕРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
  • Bibliographic description in the original language Khayrutdinov R.R. Subektno-deyatelnostnaya paradigma v magisterskom obrazovanii / R.R. Khayrutdinov // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2019. – № 1. – S. 7–9.
    Annotation В статье представлены вопросы социально-психологические особенности субъектно-деятельностного подхода в подготовке будущих магистров в контексте формирования их науко-творческого потенциала. Исследование проведено на основе анализа теоретического анализа проблематики личностно-ориентированного и субъектно-ориентированного подходов в педагогике и психологии высшей школы. Выявлены особенности указанных подходов в процессе профессиональной подготовки будущих магистров как субъектов науко-творческой.
    Keywords СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, ПОДХОД, ЛИЧНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, МАГИСТРАНТ, МАГИСТР, УНИВЕРСИТЕТ, НАУКО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, SUBJECT, SUBJECTNESS, SUBJECT-ORIENTED, APPROACH, PERSONALITY, PERSONALITY-ORIENTED, UNDERGRADUATE, MASTER, UNIVERSITY, SCIENCE AND CREATIVE POTENTIAL
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206105&p_lang=2

    Full metadata record