Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Tagirova Nataliya Petrovna, author
|
|
EVGRAFOV IVAN EVGENEVICh, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tagirova N.P. EKSPERIMENTALNOE ISSLEDOVANIE SINDROMA PSIKhOEMOCIONALNOGO VYGORANIYa RABOTNIKOV PEDAGOGIChESKOY SFERY V PROCESSE PROFESSIONALNOY DEYaTELNOSTI //I.E. Evgrafov, N.V. Igoshina, N.P.Tagirova//
Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2019. № 63-2. S. 315-319. |
Annotation |
В авторской статье на основе анализа и обобщения современной научно-методической и психолого-педагогической литературы представлено экспериментальное исследование проблемы психоэмоционального выгорания работников педагогической сферы в процессе профессиональной деятельности. Авторами статьи установлено, что психоэмоциональное выгорание представляет собой психический процесс изменения аффективной, когнитивной, конативной и мотивационной сферы человека в процессе профессиональной деятельности. В результате психоэмоционального выгорания происходит трансформация психической сферы личности связанной с нарушением механизмов адаптации к психоэмоциональной нагрузке. Следствием такого рода дезадаптации является снижение порога чувствительности к неблагоприятным факторам социальной среды. |
Keywords |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_38170896_91424844.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206124&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tagirova Nataliya Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
EVGRAFOV IVAN EVGENEVICh |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тагирова Н.П. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИНДРОМА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ //И.Е. Евграфов, Н.В. Игошина, Н.П.Тагирова//
Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 315-319. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206124&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В авторской статье на основе анализа и обобщения современной научно-методической и психолого-педагогической литературы представлено экспериментальное исследование проблемы психоэмоционального выгорания работников педагогической сферы в процессе профессиональной деятельности. Авторами статьи установлено, что психоэмоциональное выгорание представляет собой психический процесс изменения аффективной, когнитивной, конативной и мотивационной сферы человека в процессе профессиональной деятельности. В результате психоэмоционального выгорания происходит трансформация психической сферы личности связанной с нарушением механизмов адаптации к психоэмоциональной нагрузке. Следствием такого рода дезадаптации является снижение порога чувствительности к неблагоприятным факторам социальной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИНДРОМА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|