Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
Gaysin Renat Ilgizarovich, author
|
|
Shaykhutdinov Tagir Florisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gaysin R.I., Shaykhutdinov T.F., Gaysin I.T.ISPOLZOVANIE PEDAGOGIChESKIKh TEKhNOLOGII OBUChENIYa
V EKOLOGIChESKOM OBRAZOVANII STUDENTOV VUZOVPEDAGOGIKA I PSIKhOLOGIYa KAK OSNOVA RAZVITIYa SOVREMENNOGO
OBShhESTVA: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (15 avgusta 2019. g. Saratov). - Ufa: Aeterna, 2019. – S.33-37. |
Annotation |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: |
Keywords |
экологическое образование, педагогическая технология, студент,
технический вуз архитектурно - строительного профиля.
С 80 - х ходов ХХ века экологическому образованию и |
The name of the journal |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206476&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysin Ilgizar Timergalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gaysin Renat Ilgizarovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shaykhutdinov Tagir Florisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсин Р.И., Шайхутдинов Т.Ф., Гайсин И.Т.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО
ОБЩЕСТВА: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 августа 2019. г. Саратов). - Уфа: Аэтерна, 2019. – С.33-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206476&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статьие рассматриваются вопросы использования педагогических
технологий обучения в экологическом образовании и воспитании студентов технических
вузов на примере архитектурно - строительного профиля. Актуальность данной статьи
34
вызвана тем, что с 80 - х ходов ХХ века экологическому образованию и воспитанию
учащейся молодежи в образовательных организациях общего, средне - специального и
высшего образования страны уделяется значительное внимание. Как известно, уровень
профессиональной подготовки студентов в технических вузах напрямую связан с уровнем
качества обучения и воспитания и зависит от эффективности использования в учебно -
воспитательном процессе различных педагогических технологий.
Целью данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов
использования педагогических технологии в экологическом образовании в условиях
технического вуза. Методами исследования являются: теоретические - анализ
педагогической литературы, систематизация материалов по изучаемой проблеме,
самоанализ собственной педагогической деятельности; эмпирические – наблюдение за
процессом обучения и воспитания. В экологическом образовании при изучении
общепрофессиональных и специальных дисциплин в технических вузах архитектурно -
строительного профиля применяются различные педагогические технологии, в том числе.
информационные, модульные технологии, элементы проблемного обучения и другие. В
современных условиях информационные технологии не только облегчают доступ к
экологической информации и открывают возможности вариативности учебной
деятельности, но и позволяют построить образовательную систему, в которой студент
является активным и равноправным участником образовательной деятельности. В процессе
использования информационных технологий у студентов повышается мотивация к учебе и
формируется информационная и экологическая культура. И все это активизирует
познавательный процесс у обучаемых, развивает экологическое мышление, формирует
экологическое умение принимать оптимальное решение, осуществлять экспериментально -
исследовательскую деятельность экологического содержания, повышает результативность
учебного процесса. В настоящее время в экологическом образовании некоторые
преподаватели высших учебных заведений технического профиля начали более
интенсивно использовать в учебном процессе модульные технологии обучения и
формирование на его основе модульной программы экологического направления,
включающей в себя элементы управления учебно - познавательной деятельностью
студента.
К современным методам и подходам в преподавании общепрофессиональных и
специальных дисциплин (рисунок, живопись, архитектура и др.) в вузах архитектурно -
строительного профиля можно отнести: применение проблемного подхода в
экологическом образовании; творческое саморазвитие преподавателей в условиях
инновационной деятельности; использование дидактических игр экологического и
эстетического содержания; применение методов стимулирования – соревнование и
соперничество, участие в р |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
технический вуз архитектурно - строительного профиля.
С 80 - х ходов ХХ века экологическому образованию и |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|