Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kulanina Svetlana Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulanina S.V.ISPOLZOVANIE TEKhNOLOGII «PEREVERNUTYY KLASS» PRI PODGOTOVKE BAKALAVROV PEDAGOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa PO DISCIPLINE «MOLEKULYaRNAYa BIOLOGIYa» /S.V.Kulanina//Vesti nauchnykh dostizheniy. - 2019. - №5. - S.38-43.
|
Annotation |
В статье рассматривается технология «Перевернутый класс», позволяющая осуществить полный или частичный перенос процесса обучения на самостоятельное изучение. Описывается эффективность данной технологии в сравнительном анализе. Обоснована технология перевернутого обучения как инновационного подхода. Доказано, что классическая и практико-ориентированная модели перевернутого обучения являются эффективными в подготовке бакалавров педагогического образования. |
Keywords |
технология, ?перевернутый класс?, бакалавр, педагогическое образование, инновации, молекулярная биология, сравнительный анализ, учебный процесс. |
The name of the journal |
Вести научных достижений
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206568&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulanina Svetlana Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ» /С.В.Куланина//Вести научных достижений. - 2019. - №5. - С.38-43.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=206568&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вести научных достижений
|
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается технология «Перевернутый класс», позволяющая осуществить полный или частичный перенос процесса обучения на самостоятельное изучение. Описывается эффективность данной технологии в сравнительном анализе. Обоснована технология перевернутого обучения как инновационного подхода. Доказано, что классическая и практико-ориентированная модели перевернутого обучения являются эффективными в подготовке бакалавров педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
?перевернутый класс? |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
молекулярная биология |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс. |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|