Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Konstruirovanie nepreryvnogo obrazovaniya
uchiteley na osnove proektnoy deyatelnosti / N. N. Askhadullina, V. L. Vinogradov, I. A. Talysheva // Sovremennye issledovaniya v Rossii i mire: otechestvennyy i zarubezhnyy opyt :materialy XX Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (28 Iyunya 2019g.) – Rostov-na-Donu: izd-vo Yuzhnogo universiteta IUBiP. - 2019. - S. 127-130. |
Annotation |
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ |
Keywords |
проект, проектная деятельность, проектирование, метод
проектов, конструирование, непрерывное образование, профессиональная подготовка, методика конструирования. |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2019/09/%D0%98%D1%8E%D0%BD%D1%8C-2019-1.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207271&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Конструирование непрерывного образования
учителей на основе проектной деятельности / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, И. А. Талышева // Современные исследования в России и мире: отечественный и зарубежный опыт :материалы XX Всероссийской научно-практической конференции (28 Июня 2019г.) – Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП. - 2019. - С. 127-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207271&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена модель конструирования непрерывного
образования учителей на основе проектной деятельности, проведен анализ
состояния образовательного процесса в школе на основе предложенных авторами методик. По итогам анализа была определена проблема проектной деятельности,
на основании которой школьными командами разработаны проекты развития образовательной организации на ближайшие два года. Результаты проектной
деятельности интегрированы в образовательный модуль «Конструирование образовательной деятельности». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
метод
проектов |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
методика конструирования. |
ru_RU |
dc.title |
Конструирование непрерывного образования учителей на основе проектной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|