Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pegova, Kh.R. Pedagogicheskie usloviya preodoleniya barerov kommunikacii obuchayushhikhsya v ramkakh personalizirovannogo obrazovatelnogo processa / Kh.R. Pegova, V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. -2019. - № 64 (3). - S. 206 - 210.
|
Annotation |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Keywords |
персонализация обучения, учет индивидуальных особенностей, одаренные дети, дети с
ограниченными возможностями здоровья, одаренные дети. |
The name of the journal |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207285&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пегова, Х.Р. Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса / Х.Р. Пегова, В.Л. Виноградов, И.А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 64 (3). - С. 206 - 210.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207285&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено изучению проблемы организации персонализированного
образовательного процесса. В работе актуализируется необходимость использования коммуникативного
взаимодействия на примере преодоления коммуникативных барьеров как средства учета индивидуальных
особенностей обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
учет индивидуальных особенностей |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети |
ru_RU |
dc.subject |
дети с
ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия преодоления барьеров коммуникации обучающихся в рамках персонализированного образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|