Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V.L. Konstruirovanie obshhepedagogicheskoy podgotovki uchitelya v usloviyakh
nepreryvnogo obrazovaniya (na primere modulya «Praktika lichnostno-
orientirovannogo obrazovaniya»)/ V.L. Vinogradov, I.A.Talysheva, Kh.R. Pegova// Pedagogicheskiy zhurnal. - 2019. - T.9. - № 3A. - S. 420-426.
|
Annotation |
Педагогический журнал |
Keywords |
Конструирование, компетентность, модуль, содержание образования, педагогическое образование. |
The name of the journal |
Педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207541&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях
непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно-
ориентированного образования»)/ В.Л. Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Педагогический журнал. - 2019. - Т.9. - № 3А. - С. 420-426.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=207541&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Становление учительской профессии как массовой на фоне феноменального
усложнения ее содержания определило общий, для всех развитых стран, тренд
трансформации педагогического образования в контексте усиления его практической
направленности при одновременной интеграции его в систему академического
образования в рамках университета, приоритетности компетентностного и
деятельностного подходов к конструированию модулей подготовки учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Конструирование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование. |
ru_RU |
dc.title |
Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях
непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно-
ориентированного образования») |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|