Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
|
Yarullina Farida Iskandarovna, author
|
|
Minsafina Kamilya Gumerovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V dannoy state nam khotelos by predstavit nekotorye osobennosti yazyka francuzskoy kommercheskoy reklamy. Materialom dlya analiza posluzhili reklamnye teksty, predstavlennye vo francuzskikh zhurnalakh: VOGUE Paris, Management, Voici, Grands Reportages, Elle Décoration France, Elle France za 2018-2019 gody. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=208533&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yarullina Farida Iskandarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minsafina Kamilya Gumerovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В данной статье нам хотелось бы представить некоторые особенности языка французской коммерческой рекламы. Материалом для анализа послужили рекламные тексты, представленные во французских журналах: VOGUE Paris, Management, Voici, Grands Reportages, Elle Décoration France, Elle France за 2018-2019 годы. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=208533&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Особенности языка коммерческой рекламы во Франции |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|