Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Merzon Elena Efimovna, author
Ryabov Oskar Raifovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Merzon, E.E., Ryabov, O.R. (2019) Neodnoznachnost problem cifrovogo obrazovaniya. Psikhologiya cheloveka v obrazovanii, t. 1, № 1, s. 39–43. |
Annotation |
Психология человека в образовании |
Keywords |
Образование, цифровое образование, цифровизация, цифровое поколение, определенность, неопределенность, формальное, неформальное. |
The name of the journal |
Психология человека в образовании
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209208&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Merzon Elena Efimovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ryabov Oskar Raifovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мерзон, Е.Е., Рябов, О.Р. (2019) Неоднозначность проблем цифрового образования. Психология человека в образовании, т. 1, № 1, с. 39–43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209208&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология человека в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье продолжается глобальная дискуссия о новых задачах обучения и управления образованием. Главный вопрос дискуссии: «Как подготовить следующее поколение к неопределенности того, что происходит в цифровом мире, на рынке труда и в социальных системах глобальных изменений»? Экспоненциальный рост технологий вызывает глобальные социальные изменения. Наше будущее будет наполнено огромными возможностями, но оно также станет миром огромной неопределенности. Высокие темпы инноваций постоянно «разрушают сегодняшнюю реальность» и создают неопределенность настоящего и будущего. Поэтому необходимо задуматься о навыках и возможностях, которые важны в условиях крайней неопределенности. Основываясь на собственном опыте взаимодействия со студентами «цифрового поколения», авторы предлагают несколько направлений педагогической деятельности накануне «цифрового мира»: формирование творческого мышления, развитие предпринимательства и предприимчивости, формирование навыков работы в команде, рассмотрение этических проблем, развитие междисциплинарного обучения. Возможно, метафорическое мышление в областях знания, казалось бы, прямо не связанных с цифровизацией, поможет понять будущие изменений в цифровом мире. Большая часть дискуссий о методах обучения цифрового мира кажется нам слишком упрощенной. В частности, значение дистанционного обучения преувеличенно. Более перспективным представляется создание образовательной среды-лаборатории. Самым важным аргументом в пользу изменения подхода к образованию в условиях неопределенности являются ожидания неформальности самой молодежи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое поколение |
ru_RU |
dc.subject |
определенность |
ru_RU |
dc.subject |
неопределенность |
ru_RU |
dc.subject |
формальное |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное. |
ru_RU |
dc.title |
Неоднозначность проблем цифрового образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|