Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Karakeyan Elmira Smbatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Primenenie metodov evristicheskogo obucheniya na urokakh literatury v povyshenii funkcionalnoy gramotnosti obuchayushhikhsya / N. N. Askhadullina, E. S. Karakeyan // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh trudov: - Yalta: RIO GPA, 2019. - Vyp. 64. - Ch. 1. - S. 26-30.
    Annotation В статье обоснована актуальность проблемы повышения функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных школ. Определена роль применения методов эвристического обучения в повышении функциональной грамотности обучающихся в области изучения предмета «Литература». Проведен анализ результатов международных исследований, на основании которого предложены методические рекомендации применения методов эвристического обучения на уроках литературы в повышении функциональной грамотности школьников.
    Keywords функциональная грамотность, система общего образования, метапредметные компетенции, литература, метапредметные связи, педагогическая технология, эвристическое обучение, методы эвристического обучения
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=41194724
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=209522&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Vypusk_64_chast_1__2019_god.pdf 11,16 pdf show / download

    Full metadata record