Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Nurutdinova Aida Rustamovna, author
|
|
Dmitrievna Elena Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V. RASSMOTRENIE TENDENCIY POSLEVUZOVSKOGO OBUChENIYa V INDUSTRIALNO RAZVITYKh STRANAKh AZII: YaPONIYa, YuZhNAYa KOREYa // Sovremennyy uchenyy. 2017. № 2. S. 157-161. |
Annotation |
Образование XXI века требует высококвалифицированных специалистов с новыми компетенциями, и интенсивность реорганизации условий и форм международного сотрудничества. В соответствии с положениями Болонской декларации, интенсивность международной интеграции происходит во всех странах мира, включая Японию, Корею. Сравнительно-сопоставительный анализ японского и корейского опыта показывает необходимость реорганизации высшего образования в России. |
Keywords |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ, СТРАТЕГИИ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, СТРАТЕГИЯ ВСЕОБЩЕГО РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ |
The name of the journal |
Современный ученый
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29863651 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210137&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurutdinova Aida Rustamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dmitrievna Elena Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В. РАССМОТРЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНДУСТРИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ АЗИИ: ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ // Современный ученый. 2017. № 2. С. 157-161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210137&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование XXI века требует высококвалифицированных специалистов с новыми компетенциями, и интенсивность реорганизации условий и форм международного сотрудничества. В соответствии с положениями Болонской декларации, интенсивность международной интеграции происходит во всех странах мира, включая Японию, Корею. Сравнительно-сопоставительный анализ японского и корейского опыта показывает необходимость реорганизации высшего образования в России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕНДЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЯ ВСЕОБЩЕГО РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ |
ru_RU |
dc.title |
РАССМОТРЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНДУСТРИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ АЗИИ: ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|