Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО - ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Nurutdinova Aida Rustamovna, author
  • Dmitrievna Elena Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V. TEORETIChESKIY ANALIZ FORMIROVANIYa GOSUDARSTVENNO - ChASTNYKh PARTNERSTV V OBLASTI INNOVACIY (NA PRIMERE STRATEGIChESKIKh DOKUMENTOV) // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 2017. № 54-3. S. 143-150.
    Annotation История технологического развития показывает, что основой в реализации научно-промышленной политики являются национальные инновационные системы, механизмы которых формируют инновационный потенциал. Развитие страны и ее регионов возможны на базе инновационной деятельности, и университетам должна принадлежать ведущая роль в формировании инновационного пути развития страны. Главным условием успешной организации инновационного процесса является ориентация на конечный результат, соединяющий все стадии инновационного процесса в одной организационной форме. Инновационная система включает в себя научно-производственную часть (мелкие и крупные компании, университеты, гослаборатории, технопарки и инкубаторы, комплекс институтов правового, финансового и социального характера), обеспечивающую инновационные процессы и имеющую прочные национальные корни, традиции, политические и культурные особенности.
    Keywords НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, NATIONAL INNOVATION SYSTEMS, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, HIGHER EDUCATION, ФАКТОРЫ, ИНТЕГРАЦИЯ, КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, CONCEPT OF EDUCATION, FACTORS OF INTEGRATION
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=28150379
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210183&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_elibrary_28150379_17158639.pdf 0,13 pdf show / download

    Full metadata record