Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Fatkhutdinova Venera Gabdulkhakovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fatkhutdinova V.G. Slovoobrazovatelnaya paradigma v sopostavitelnom opisanii raznostrukturnykh yazykov // Yazykovye kategorii i edinicy: sintagmaticheskiy aspekt. Materialy XIII Mezhd. nauch. konf. (Vladimir, 24-26 sentyabrya 2019 goda), posvyashhennoy 90-letiyu prof. A.B.Kopeliovicha i 100-letiyu pedagogicheskogo obrazovaniya vo Vladimirskoy oblasti. – Vladimir: Tranzit-IKS, 2019. – S. 413-417. |
Annotation |
Языковые категории и единицы: синтагматический аспект |
Keywords |
лингводидактика, русский язык, словообразование, парадигматические отношения |
The name of the journal |
Языковые категории и единицы: синтагматический аспект
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210659&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fatkhutdinova Venera Gabdulkhakovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатхутдинова В.Г. Словообразовательная парадигма в сопоставительном описании разноструктурных языков // Языковые категории и единицы: синтагматический аспект. Материалы XIII Межд. науч. конф. (Владимир, 24-26 сентября 2019 года), посвященной 90-летию проф. А.Б.Копелиовича и 100-летию педагогического образования во Владимирской области. – Владимир: Транзит-ИКС, 2019. – С. 413-417. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=210659&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Языковые категории и единицы: синтагматический аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования в статье стала словообразовательная парадигма как инструмент сравнительного описания словообразовательных процессов типологически дистантных языков - русского, татарского и испанского. Доказывается, что данная единица является одним из способом познания системной (парадигматической) организации словообразовательного уровня языка, структурно-семантической сложности производных слов и комплексных единиц словообразования, а также специфики процессов языковой номинации в сознании того или иного народа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
парадигматические отношения |
ru_RU |
dc.title |
Словообразовательная парадигма в сопоставительном описании разноструктурных языков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|