Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bochina Tatyana Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochina T.G. Urok-prazdnik kak sposob aktualizacii stranovedcheskikh znaniy i razvitiya rechevykh umeniy // II Vsemirnyy kongress v realnom i virtualnom rezhime «Vostok - Zapad: peresecheniya kultur«.- T.2. - Kioto: Iz-vo «Tanaka print», 2019. - S.414-420. |
Annotation |
II Всемирный конгресс в реальном и виртуальном режиме «Восток - Запад: пересечения культур« |
Keywords |
иноязычное образование, русский язык как иностранный, страноведение, вспомогательные средства обучения, новые информационные технологии, компьютерная симуляция |
The name of the journal |
II Всемирный конгресс в реальном и виртуальном режиме «Восток - Запад: пересечения культур«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=211810&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochina Tatyana Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочина Т.Г. Урок-праздник как способ актуализации страноведческих знаний и развития речевых умений // II Всемирный конгресс в реальном и виртуальном режиме «Восток - Запад: пересечения культур«.- Т.2. - Киото: Из-во «Tanaka print», 2019. - С.414-420. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=211810&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Всемирный конгресс в реальном и виртуальном режиме «Восток - Запад: пересечения культур« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящается методике организации тематических предпраздничных занятий, задачами которых являются повышение мотивации студентов к изучению языка путем реализации принципа новизны (новая форма занятия, жизненно-актуальное содержание урока, непривычные виды работы), а также осуществление подлинной интерактивности (взаимодействие учащихся друг с другом в совместной деятельности). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычное образование |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
страноведение |
ru_RU |
dc.subject |
вспомогательные средства обучения |
ru_RU |
dc.subject |
новые информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная симуляция |
ru_RU |
dc.title |
Урок-праздник как способ актуализации страноведческих знаний и развития речевых умений |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|