Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Galikhanova Farzaniya Ulmasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galikhanova F.U., Davletbaeva D.N. Lingvostilisticheskie osobennosti reklamnykh tekstov v sfere delovoy reklamy / F.U.Galikhanova, D.N.Davletbaeva // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. 2017. №9-2 (75): v 2-kh ch. Ch.2. S.95-97 |
Annotation |
В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. В статье приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе и представлен их количественный анализ. |
Keywords |
прагматическая направленность, троп, эпитет, метафора, сравнение, каламбур, фразеологизм, парцеллированный приём, манипуляция сознанием |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212173&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galikhanova Farzaniya Ulmasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. Лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой рекламы / Ф.У.Галиханова, Д.Н.Давлетбаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. №9-2 (75): в 2-х ч. Ч.2. С.95-97 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212173&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. В статье приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе и представлен их количественный анализ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прагматическая направленность |
ru_RU |
dc.subject |
троп |
ru_RU |
dc.subject |
эпитет |
ru_RU |
dc.subject |
метафора |
ru_RU |
dc.subject |
сравнение |
ru_RU |
dc.subject |
каламбур |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологизм |
ru_RU |
dc.subject |
парцеллированный приём |
ru_RU |
dc.subject |
манипуляция сознанием |
ru_RU |
dc.title |
Лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|