Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Gali Gulnara Faritovna, author
  • Zagladina Elena Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language RINC Gali G.F. Psikhologo-pedagogicheskie aspekty obrazovaniya odarennykh uchashhikhsya/G.F.Gali, E.N.Zagladina// Inostrannye yazyki v sovremennom mire: sbornik materialov XII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii / pod red. D.R. Sabirovoy, A.V. Fakhrutdinovoy. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2019. –S.322-328.
    Annotation В статье проведен анализ проблем образования одарен- ных учащихся. Рассмотрены проблемы и барьеры, которые испытывают одаренные студенты. Авторами проанализировано психосоциальное раз- витие одаренных, а также выявлены трудности общения таких учащихся со сверстниками и аномальная неприспособленность к жизни в обществе. Методологической основой исследования является принцип обусловлен- ности развития личности социальными и педагогическими факторами, содержанием, характером деятельности и общения. Кроме того, в своем исследовании мы опирались на современные исследования зарубежных и отечественных ученых в области развития интеллектуальных и творче- ских способностей, на принцип взаимосвязи и влияния экономики, поли- тики, образования и культуры, который позволяет раскрыть социальную обусловленность многих психолого-педагогических процессов.
    Keywords студенты, одаренные, образование, трудности, успеваемость, социальная адаптация
    The name of the journal иностранные языки в современном мире
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212234&p_lang=2

    Full metadata record