Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Novikova Elena Nikolaevna, author
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rolbina E.S., Novikova E. N. Issledovanie vozmozhnostey vliyaniya instrumentov marketinga na determinanty sprosa na potrebitelskie tovary / E.S. Rolbina, E.N Novikova // Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. - 2019. - №3 (41). - S.40 - 46. |
Annotation |
В условиях снижения реальных денежных доходов населения все большее значение для производителей и торговли приобретает маркетинг как средство активизации сбыта. Маркетинг способен воздействовать как на ценовые, так и на неценовые детерминанты спроса. Инструментами воздействия на ценовые детерминанты спроса являются рекламные кампании и связи с общественностью, модификация товара, сегментация рынка, исследование динамики производства и потребления, разработка прогнозов, предложение дополнительных бесплатных услуг по товару, увеличения сроков гарантии, продажи в кредит и с рассрочкой платежа и т. п., расширение ассортимента недорогих товаров-заменителей. Инструментами воздействия на неценовые детерминанты спроса могут стать маркетинговые исследования, в том числе панельные и электронные тестовые рынки, глубокая сегментация рынка, обоснованное позиционирование товаров и услуг, нейромаркетинг, использование больших данных, мониторинг численности населения, оценка тенденций и прогнозирование будущей динамики, исследование изменений в предпочтениях потенциальных потребителей, расширение ассортимента изделий и услуг, активизация инструментов стимулирования сбыта. В работе представлены результаты аналитического исследования влияния маркетинговых инструментов на детерминанты спроса на потребительском рынке. В ходе исследования целесообразно учесть индекс потребительской уверенности, являющийся индикатором степени оптимизма
населения относительно состояния экономики страны. Было установлено, что ценовая политика является
основным инструментом повышения индекса потребительской уверенности, а следовательно, и спроса.
Тем не менее, все маркетинговые инструменты будут способствовать повышению спроса.
|
Keywords |
спрос; ценовые детерминанты спроса, неценовые детерминанты спроса, маркетинг, корреляционный анализ, индекс потребительской уверенности |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212855&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С., Новикова Е. Н. Исследование возможностей влияния инструментов маркетинга на детерминанты спроса на потребительские товары / Е.С. Рольбина, Е.Н Новикова // Казанский экономический вестник. - 2019. - №3 (41). - С.40 - 46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212855&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях снижения реальных денежных доходов населения все большее значение для производителей и торговли приобретает маркетинг как средство активизации сбыта. Маркетинг способен воздействовать как на ценовые, так и на неценовые детерминанты спроса. Инструментами воздействия на ценовые детерминанты спроса являются рекламные кампании и связи с общественностью, модификация товара, сегментация рынка, исследование динамики производства и потребления, разработка прогнозов, предложение дополнительных бесплатных услуг по товару, увеличения сроков гарантии, продажи в кредит и с рассрочкой платежа и т. п., расширение ассортимента недорогих товаров-заменителей. Инструментами воздействия на неценовые детерминанты спроса могут стать маркетинговые исследования, в том числе панельные и электронные тестовые рынки, глубокая сегментация рынка, обоснованное позиционирование товаров и услуг, нейромаркетинг, использование больших данных, мониторинг численности населения, оценка тенденций и прогнозирование будущей динамики, исследование изменений в предпочтениях потенциальных потребителей, расширение ассортимента изделий и услуг, активизация инструментов стимулирования сбыта. В работе представлены результаты аналитического исследования влияния маркетинговых инструментов на детерминанты спроса на потребительском рынке. В ходе исследования целесообразно учесть индекс потребительской уверенности, являющийся индикатором степени оптимизма
населения относительно состояния экономики страны. Было установлено, что ценовая политика является
основным инструментом повышения индекса потребительской уверенности, а следовательно, и спроса.
Тем не менее, все маркетинговые инструменты будут способствовать повышению спроса.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
спрос; ценовые детерминанты спроса |
ru_RU |
dc.subject |
неценовые детерминанты спроса |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
корреляционный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
индекс потребительской уверенности |
ru_RU |
dc.title |
Исследование возможностей влияния инструментов маркетинга на детерминанты спроса на потребительские товары |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|