Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gapsalamov Almaz Rafisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gapsalamov A.R., Davydova M.M., Sharafieva L.M. Edinaya
model ocenki kachestva obrazovatelnogo processa: ispolzovanie konvertora «Tape Line» // Prepodavatel XXI v. 2019. № 2. S.47-53. |
Annotation |
Преподаватель XXI в. |
Keywords |
среднее образование, оценка качества образовательного процесса, конвертер ленточной шкалы ?Tape line?. |
The name of the journal |
Преподаватель XXI в.
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1ooBEDlqZzdVCePj6ydQMzCoF0f1TNRwO/view |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212974&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gapsalamov Almaz Rafisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гапсаламов А.Р., Давыдова М.М., Шарафиева Л.М. Единая
модель оценки качества образовательного процесса: использование конвертора «Tape Line» // Преподаватель XXI в. 2019. № 2. С.47-53. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212974&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI в. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровизация современной экономики обуславливает не-
обратимое воздействие данных процессов на систему образования.
Внедрение цифровых стандартов позволит улучшить качество образовательного процесса. В статье описана единая модель расчета оценки качества образовательного процесса. Рассмотрены рейтинговые
показатели Министерства образования Республики Татарстан. Авторы приходят к пониманию того, что существующая оценка несовершенна и мало информативна. Для оценки качества образовательного процесса предлагается использовать конвертер ленточной шкалы «Tape line». Применение предложенной системы позволит сформировать единые унифицированные подходы и требования к формированию критериев объективной оценки качественных показателей системы среднего образования в России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
среднее образование |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
конвертер ленточной шкалы ?Tape line?. |
ru_RU |
dc.title |
Единая
модель оценки качества образовательного процесса: использование конвертора «Tape Line» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|