Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Galimov Shamil Shagitovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
PSIKhOLOGIChESKIY ASPEKT FORMIROVANIYa OBSLUZhIVANIYa V INDUSTRII GOSTEPRIIMSTVA
Mukhamadeeva A.Z., Galimov Sh.Sh.
V sbornike: MOLODEZh. TURIZM. OBRAZOVANIE Materialy IIInauchno-prakticheskoy ochno-zaochnoy konferencii dlya shkolnikov, uchiteley i studentov. Nauchnyy redaktor A.V. Gumerov. 2017. S. 138-140. |
Annotation |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
Keywords |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОНТАКТНАЯ ЗОНА, РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, УСЛУГА, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
The name of the journal |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213394&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimov Shamil Shagitovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Мухамадеева А.З., Галимов Ш.Ш.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213394&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. С. 138-140. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает гостиничный продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Гостиничное предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНТАКТНАЯ ЗОНА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УСЛУГА |
ru_RU |
dc.subject |
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|